РОССИЙСКИЙ ДЕМОКРАТ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РОССИЙСКИЙ ДЕМОКРАТ » Как нам изменить Россию » Новый Проект


Новый Проект

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Предлагаю начать формировать оппозицию снизу.И начать вот с чего.
На  форуме начать работу по созданию снизу той первичной структуры которая и станет сердцем проекта. Суть -в каждом городе самоорганизуются команды демократически настроенных участников от 10 и более человек ,проходят регистрации как команды ,под определенным ником например OMSK-12 Moskva-5 и тд.с заполнение анкет и признание правил форума .В правилах предлагаю записать
Команда обсуждает и принимает решение после реального обсуждения примерно раз в неделю.
Участники команды должны иметь реальные адреса в Твиттере и Facebookе
Место обсуждение должно иметь самое современное оборудование для общение в интернете.
Выборы капитана команды проводятся открытым голосованием, с предоставлением протокола.
Выборы руководителей проекта проводятся командами участниками .
Выбор экспертов проекта проводятся тоже только командами участниками.
Остальные правила предлагаю обсудить с участниками проекта.

Много в интернете идет обсуждений разных, но каждый участник высказывает только свое мнение, что не есть гут, от этого теряется в первую очередь качество обсуждений ,да и много мешают тролли с разных сторон а вот попробовать  организоваться и обсудить проблему в реальной обстановке часа 2 и только тогда прислать мнение может подкрепленное протоколом столько за столько против и таких групп иметь штук 500 в разных городах вот тогда появится реальный ресурс, который постепенно будет набирать вес и когда-нибудь  обсудит и вопрос, а не объединится ли нам в партию и не обсудить ли реальных претендентов на лидерство .Вот примерно суть проекта .
ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ.ВСЕХ КТО ЖЕЛАЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ ,ПРОШУ ВЫСКАЗАТЬСЯ.

http://www.viking-line.ru/img/4groups_1.jpg

МЕТОДЫ ТВОРЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ

Умение творчески подходить к решению проблем — это важное условие для того, чтобы стать удачливым предпринимателем. К сожалению, с возрастом и повышением образовательного уровня, а также просто от отсутствия тренировки это качество обычно ослабевает. Все дети — прирожденные творцы, но творческие способности начинают снижаться, когда ребенок идет в школу, затем — когда он вступает в подростковый возраст. Для взрослого человека критическим считается возраст 30, 40 и 50 лет. Кроме того, творческому потенциалу человека могут помешать проявиться мировоззренческие, культурные, эмоциональные и организационные факторы. Существуют, однако, методы, позволяющие разбудить творческую инициативу и направить ее на выработку новых, нестандартных идей и подходов к решению проблем.

Метод «мозговой атаки»

Метод «мозговой атаки», стоящий в табл. 4.2 на первом месте, — это, пожалуй, наиболее известный и широко используемый метод выработки новых идей и творческого решения проблем. Он представляет собой неструктурированный процесс генерирования всевозможных идей по поставленной проблеме, спонтанно предлагаемых участниками. Подготовка к «мозговой атаке» начинается с формулирования проблемы, которая не должна быть ни слишком общей (это ведет к разбросу идей, и что-то конкретное получить будет трудно), ни слишком узкой (поскольку это будет сдерживать инициативу участников). Затем нужно подобрать участников «атаки», их должно быть человек 6—12. Желательно, чтобы это были люди разных профессий, но признанных авторитетов по обсуждаемой проблеме среди них быть не должно. Любые высказанные в ходе «атаки» идеи — даже самые абсурдные — следует записать, чтобы при необходимости к ним можно было бы вернуться еще раз, а участников обсуждения предупредить, что критиковать друг друга или высказывать какие-то отрицательные оценки строго запрещается.

http://www.bibliotekar.ru/biznes-52/3.htm

А ведь у оппозиции кроме массовых протестов есть реальный шанс изменить страну. Для этого надо создать в каждом городе команды путем проведения голосования среди тех кто поддержит эту идею , для участия в большой методологической игре” Как нам изменить Россию”.Интернет с его  огромными возможностями с наличием сайтов ,голосового общения, конференций и интернет телевидение позволяет впервые провести ее на таком уровне что создание партии команды, с огромным количеством здравых идей а главное с людьми которые готовы их будут реализовывать ,с проявившимися  в результате ее лидерами и экспертами становится реальным. Наверно есть и методологи способные провести ее на очень хорошем уровне .Пока нет наверно у этой идеи людей ее понять и оценить, но пора не только болтать и митинговать но и выигрывать выборы и у этой идеи должны появится сторонники. Я  в это верю.

0

2

Почему все вокруг идиоты и как на нас влияет эффект Даннинга-Крюгера
By Виталий Данюк On 21.07.2011 · Leave a Comment

Сон разума порождает чудовищ – Франциско Гойа

Признавайтесь, считаете окружающих идиотами? Если  да –  рад, что ко мне в блог заходят гении или, возможно, вы слишком некомпетентны чтобы адекватно оценивать свои и чужие способности.

Именно такое открытие сделали ученые и профессора престижного Корнельского университета, который входит в Лигу Плюща, Даннинг и Крюгер. Они провели серию экспериментов с добровольцами, чтобы определить насколько хорошо они могут оценить свои способности и способности других людей в различных сферах:  в понимании прочитанного текста, в умении водить автомобиль, в  игре в теннис и других обычных для повседневной жизни областях.

Что же обнаружили Даннинг и Крюгер?

Эксперименты показали, что люди с низкой квалификацией будут:
переоценивать уровень своей компетентности
не смогут определить высокий уровень компетентности  у других людей
не могут осознать  уровень неадекватности собственного восриятия
понимают отсутствие мастерства у себя, только если у них получается значительно улушить свои способности в этой конкретной области

Нет идиота, который не думал бы, что он великий человек, нет такого осла, который, созерцая себя в реке, не смотрел бы на себя с удовольствием и не находил бы у себя черт коня. - Г. Флобер

Давайте еще раз осознаем выводы из этого эксперимента.

Эффект Даннинга-Крюгера проявляется, когда люди с низким уровнем компетентности не способны адекватно оценить уровень своей компетентности и считают себя значительно компетентне других людей.

В свою очередь специалисты, которые действительно разбираются в области знаний люди склонны недооценивать свою компетентность относительно других людей.

Казалось бы очевидные вещи, но иметь научное подвтерждение этому очень полезно.

Думаете, что вы разбираетесь в чем-то гораздо лучше других? Скорее всего вы недостаточно компетентны. Поздравляю. У вас есть шанс исправиться.
Думаете, что вы не настолько хороши по сравнению с другими? Поздравляю! Вы или настоящий профи или просто адекватно воспринимаете своей уровень. И то и то должно вас порадовать 
Даннинг и Крюгер – мои любимчики, их эксперименты –  очень наглядная демонстрация когнитивных искажений у большинства людей.
Кстати, это отличный аргумент в онлайн спорах. Добавьте в свой арсенал!
За открытие этого психологического эффекта мои любимчики профессор  получили Шнобелевку.
И не нужно о том, что Шнобелевка каким-то образом принижает значение их исследований, ведь Шнобелека присуждается тем исследованиям, которые заставляют сначала засмеяться, а потом — задумываться. Вот так то.

Тотальная неадекватность худших

Давайте посмотрим на результаты экспериментов. Есть большая группа студентов. Все сдали определенный тест.Те студенты, которые оказались в худших 25% группы по результатам тесты считали, что они сдали тест лучше, чем 70-80% всех участников группы.Фантастическая неадекватность восприятия!
А что у лучших?

Лучшие студенты, у которых попали в топ 10% по результатм теста, могли адекватно предположить свои абсолютные результаты, например, спрогнозировать оценку за тест.

С другой стороны, они занижали свои относительные результаты по сравнению с другими студентами. Зато, когда лучшим показывали работы других студентов они могли обнаружить проблему в своем восприятии и корректировали свои предположения об относительных результатах.

С неадекватными студентами все гораздо хуже. Когда работы других студентов показывали худшим – они не изменяли свое мнение о собственной работе и продолжали полагать, что у них действительно высокие результаты.

Я знаю, что ничего не знаю. Сократ.
Остановитесь и подумайте

Вы же не хотите быть такими, как эти неадекватные, некомпетентные студенты? А скорее всего вы подвержены эффекту Даннинга-Крюгера.

Ответьте на вопросы:
Считаете ли вы что ваши способности превосходят способности других людей в различных областях?
Если да, есть ли этому осязаемые доказатальства,  достигли ли вы значительных достижений, успехов, признания?
Способны ли вы сказать – да в этой области я некомпетентен?

Примеры эффекта Даннинга-Крюгера
Любое обсуждение постов топ блоггеров в Livejournal
Любое талант-шоу по зомбоящику, вы наверняка помните неадекватов, уверенных в гениальности своих талантов
Ваш коллега, наверняка сразу вспомните пример из вашей офисной среды общения
Креационисты
Отвергающие влияния человека на планетарный климат
Церковники, политики, чиновники. Думаю, раскрывать этот пример не нужно, ведь правда? 
Что делать?

Совершенствоваться. Исследования показывают: чтобы стать экспертом в чем-то вам необходимо 10 000 часов практики. Вперед – делайте и у вас точно получится.

0

3

Почему людям свойственно отвергать смелые идеи?

00:05 Андрей Сердечнов

У большинства из нас существует скрытое предубеждение против творческого подхода к решению задач. Это касается как сотрудников, которые боятся выдавать нестандартные идеи, так и руководителей, которые на словах приветствуют творческий подход, однако обычно рубят на корню любые нестандартные предложения. Об этой проблеме говорится в новой публикации журнала Американской психологической ассоциации.

Называются и причины: когда человек пытается мыслить творчески, он обеспокоен тем, что не сможет придумать хорошую идею, боится, что придуманное может оказаться непрактичным или что из-за высказанной вслух идеи он будет выглядеть глупо.

Подобные выводы были сделаны американскими психологами из Пенсильванского и Корнельского университетов. По их словам, мало кто не согласится с тем, что творчество — это хорошо. Однако креативный, нестандартный подход к решению задач часто обречен на неудачу, и корень проблемы здесь — в чувстве неопределенности, которое возникает при одной только мысли, что смелая идея начнет реализовываться.

Как результат, многие люди предпочитают не выпендриваться и работать как все. «Мы утверждаем, что нам нравится креативность, но когда мы чувствуем неопределенность и тревогу, то в результате не можем распознать те творческие идеи, которые мы так желаем», — отмечают американские специалисты. Иными словами, боязнь рацпредложений может негативно сказаться как на карьерном росте отдельного сотрудника, так и на компании, которая будет развиваться медленнее или менее успешно.

«Конечно, дело во внутреннем разрешении на творческий подход к решению задач, которое дает или не дает себе человек. Когда внутренний страх подавляет творческое начало, закрывает видение на позитивное созидание, то познание себя становится довольно проблематичным занятием», — говорит Евгений Саяпин, практический психолог стационара «Центросоюз».

Александра Зеленина из Психологического центра индивидуальных различий отмечает, что такой страх вполне обоснован. «Это нормальный общечеловеческий страх. Все новое пугает, потому что большинство людей привыкло жить по накатанной, традиционно, не привнося в жизнь ничего принципиально нового», — отмечает психолог.

Однако боязнь эту можно преодолеть. «Энергия, которая вырабатывается во время генерации новых творческих идей, снимает все барьеры и страхи, потому что дает колоссальное количество сил для дальнейшей реализации планов. Главное — это не бояться двигаться вперед, а многие воспринимают свой страх как непреодолимое препятствие, неспособность мыслить творчески в принципе, — рекомендует Александра Зеленина. — Нужно перестать относиться к себе и к своим идеям слишком серьезно. Творчество — это всегда игра. Серьезный подход не для креатива. Попробуйте сказать на собрании: «Возможно, моя идея несколько бредовая, но... скорее всего из нее можно будет вытащить неплохой проект или она станет фрагментом чего-то более глобального». Нужно помнить, что все мы уже один раз точно делали шаг в неизвестность — когда-то каждый учился ходить. И страха не было, было лишь огромное желание познать новый мир. Так что опыт общения с новым есть у каждого».

По словам Евгения Саяпина, главное — это цель и мотивация. «Человек должен определить, к чему он стремится. Когда такого понимания нет, то цель размывается и никакого творческого подхода здесь ждать не стоит. Если идея работоспособная, то она обязательно будет воплощена в жизнь. Недаром известны случаи, когда патентные заявки на изобретение одновременно подавали разработчики, работавшие независимо друг от друга на разных континентах. Мысли материальны, и они обязательно находят себе подобные идеи в пространстве, даже независимо от языка общения. Творческие люди просто шли к своей цели, думали над ее воплощением и не боялись экспериментировать», — резюмирует эксперт.

http://www.rbcdaily.ru/2011/11/25/cnews … 668/print/

0

4

Что же такое ОДИ?

Говоря коротко – это игровой метод анализа и решения сложных проблем, не имеющих однозначного решения. Игры могут быть направлены на развитие индивидуальности, организации, региона или проблем общества в целом. Широко применяются ОДИ и в учебном процессе.

В последние годы метод ОДИ получил новый импульс, в частности был дополнен методом интуитивной драмы. Игровые методы решения различных проблем приобрели настолько широкую популярность, что в последнее время проведение игр стало сферой профессиональной деятельности для многих людей. Специалистов такого рода целенаправленно готовят в России, Германии, Эстонии и Литве.

Проблема описания игры в том, что игра – это состояние, которое надо пережить. Состояние азарта, удачи, радости победы или горечи поражения. Тот, кто играл хотя бы раз в своей жизни никогда не забудет этого состояния. Игра дает человеку ощущение счастья и полноты жизни. Этим и объясняется притягательность игры. Наиболее распространенным является объяснение, что в процессе игры человек - это интуитивным образом познает себя и окружающий мир. Современная психология давно пришла к выводу, что существует не только рациональный, логический путь познания, но и интуитивно-образный. В человеческом мозге правое полушарие отвечает за логическое мышление, а левое за образное понимание. Разница между этими типами познания и мышления состоит в следующем. Логическое мышление характерно тем, что его отдельные этапы отчетливо выражены и мыслящий человек полностью осознает как содержание своих мыслей, так и составляющие их операции. Интуитивное мышление характеризуется тем, что в нем отсутствуют четко определенные этапы. Человек в этом случае получает ответ через образные восприятия.

В чем же состоят особенности игры?

Выделяют следующие ключевые феномены игры.

1 - Между игрой и жизнью есть четкая граница. Мир игры обособлен.

2 - Существуют специальные предметы игры – игрушки. При этом они носят знаково-символический характер.

3 - В игре существуют правила (сценарий, сюжет).

4 - игра ограничена во времени и в пространстве.

5 - Игру, как правило, можно повторить.

6 - В игре человек испытывает особое состояние.

Это связано с азартом, с риском, волевым напряжением, свободой, удовольствием. Это состояние ни с чем не сравнимо, оно возникает только в игре. Благодаря этим феноменам – в игре человек делает мир (его часть) соразмерным себе, своему действию и пониманию.

Главный вывод: игра представляет собой первичную форму организации жизни (жизни в целом - индивидуальности, личности, деятельности и пр.), закрепленную общественными институтами. То есть на уровне всеобщих культурных прототипов социального поведения и действия.

Хороший пример - институт семьи. Он существует не на уровне государственных актов или соглашений отдельных людей. Он держится на уровне "подсознания", - а за ним стоит определенный тип человеческой культуры, цивилизации, инстинкта выживания. Внешне он уже оформляется в учреждениях, традициях и законах. Человек не в силах изменить институциональные основы семьи. Он может разрушить отдельную семью, но миллионы других людей будут продолжать жениться, растить детей и нянчить внуков - без всякого объяснения почему именно так необходимо. И продолжать играть в игры. Игра, таким образом, представляет собой не просто форму организации деятельности, - за ней стоит вся человеческая культура, закрепленная институционально в определенных правилах появления игры и ее жизни.

Игра как способ решения проблем

Игра как форма организации жизни означает, что игра равномощна жизни. Это означает, что с помощью игры можно разрешать любые жизненные проблемы. И уже с древности люди это осознали. Шахматы, придуманные еще в древней Индии представляют собой ни что иное, как видоизмененную модель подготовки к воинским сражениям. Современная история игрового метода решения проблем начинается с середины 60- годов, когда в экономике стали широко применяться деловые игры. Сегодня выделяют несколько классов игровых методов решения проблем: деловые, ролевые, имитационные. Главные характеристики деловой игры: все ситуации являются типовыми; в деловой игре есть действия “правильные” и “правильные”; итог действий игрока оценивается по тому, добился ли он определенной заранее цели. Многие нынешние деловые игры компьютеризованны и широко применяются также в обучении во многих странах мира. Например игра по управлению активами и пассивами коммерческого банка, разработанная в США. Суть игры - несколько групп управляют виртуальными банками. Компьютер симулирует экономическую ситуацию и рассчитывает состояние банков по результатам принятых решений. Экономическая ситуация в «регионе» также меняется в зависимости от решений банкиров. В целом деловые игры проводятся для отработки определенных навыков, позволяющих действовать в различных социальных и деятельностных ситуациях.

Более сложными являются ролевые игры. Основные характеристики ролевых игр:

1. В них не существует заранее заданных ситуаций. Игрок сам решает, как и что ему делать. 2. Все действия игроков в ролевой игре – правильные, если они допустимы моделью.

3. Игровым результатом для игрока является достижение ролевых целей.

Ролевая игра проектируется таким образом, чтобы для достижения целей, поставленных перед ролью, играющий должен вступать во взаимодействия с другими игроками – либо конфликтуя, либо вступая в альянсы. Приведем примеры ролевых игр, разработанных и проводимых автором в Сити-колледже (израильское представительство Московского государственного университета экономики, статистики и информатики). Так в курсе “Управление персоналом” проводится ролевая игра ”Прием сотрудника на работу”, где студенты попеременно исполняют роль работодателя и сотрудника.

В курсе “Управление проектом” проводится ролевая игра по защите бизнес проекта перед инвесторами.

Еще один популярный тип игр: имитационная. Основные характеристики имитационной игры:

1. В ней не существует не только заранее заданных ситуаций, но и заранее спроектированных событий. Определены только характеристики ролей. Играющие должны действовать в соответствии со своими ролями, двигаясь в пространстве одних только межролевых отношений.

2. Действия оцениваются по их соответствию роли.

Имитационные игры применяются например, при определении реакции местного населения на строительство предприятия, которое может нанести ущерб окружающей среде. Сейчас игровые методы – мощный инструмент, применяемый как для решения образовательных, так и практических задач. Однако данные типы игр подходят в основном для ситуаций имеющих определенное решение или имитирующих известную ситуацию. Для решения сложных проблем развития личности, организации или общества они не подходят. Модели таких игр, как правило базируются на рациональном поведении участников и не учитывают множества реальных социально-психологических и экономических факторов. Для решения подобного класса проблем были разработаны организационно-деятельностные игры (ОДИ).

Организационно-деятельностные игры: история, теория и практика.

Первая ОДИ была проведена в 1979 г. известным российским философом Г. П. Щедровицким, ( 1929- 1994). И с тех пор по настоящее время в бывшем Советском Союзе, а позднее в странах СНГ и Балтии, и ряде других странах было проведено множество игр, в которых участвовали тысячи людей. Возникновение ОДИ обусловлено тем фактом, что к 50-м годам прошлого века стала очевидной неадекватность имевшихся методов философского, научного и инженерного знания. Возникавшие проблемы требовали взаимодействия множества различных специалистов из разных областей. Но эти профессионалы были не в состоянии найти общий язык и наладить взаимодействие. На Западе это вызвало к жизни системный подход.

В Союзе на этот вызов решились ответить четверо молодых людей, учившихся в конце 40-х годов на философском факультете МГУ, которые создали Московский Методологический кружок ( ММК). Кроме Щедровицкого туда поначалу входили А. Зиновьев, Б. Грушин, М. Мамардашвили. Все они впоследствии стали учеными мирового уровня. Работы ММК привели к тому, что в Союзе системный подход развился в системно-мыследеятельностную методологию (СМД-подход).

Он и явился первой базовой компонентой ОДИ.

Второй стала практика проведения междисциплинарных семинаров по проблемам научного исследования.

Третьим элементом явились исследования в области игр детей.

И наконец, четвертым компонентом стала практика учебных деловых игр в воспитании тренеров высокого класса. Со временем ОДИ превратились в абсолютно оригинальный метод, намного превышающий по своим возможностям остальные игровые методы. Если говорить о внешней стороне ОДИ, то они выглядят как игры взрослых людей, ученых, специалистов и управленцев, иногда напоминающие научную конференцию, иногда - мозговой штурм по решению сложной проблемы. Это интеллектуальные игры, временами переходящие в психодраму. Добавим, что в последнее время появилась новая разновидность подобного метода, названного интуитивная драма, о которой мы скажем позже.

Если говорить о внутреннем содержании ОДИ, то Г. П.Щедровицкий определил организационно-деятельностную игру как новую форму организации коллективной мыследеятельности, позволяющую решать сложные междисциплинарные, межпрофессиональные и межкультурные проблемы, имеющие важное значение.

Этапы проведения ОДИ

Выделяются три крупных этапа в проведении ОДИ: подготовительный, игровой и рефлексивный.

На подготовительном этапе разрабатывается концепция игры, цели, которые должны быть достигнуты.

В результате составляется регламент ОДИ.

На этом же этапе формируется команда, состоящая из организаторов и ведущих игры; методологов ( отвечающих за теоретические разработки) и игротехников, специалистов, работающих с группами участников.

На игровом этапе реализуется программа игры и появляются ее результаты. Этот этап также делится на ряд фаз, имеющих свое назначение.

На первой фазе в форме установочных докладов всем участникам игры излагаются концепция и важнейшие рабочие цели проводимой игры, ее программа и регламент.

На второй фазе начинается вхождение участников в игру, организация игровых групп.

На следующих фазах происходит работа групп, их переорганизация, достигаются промежуточные и окончательные итоги игры. На рефлексивном этапе обобщается опыт игры.

Команда, проводившая игру – анализирует опыт проведения игры и фиксирует его в тех или иных культурно значимых формах.

Для экспертов-профессионалов - здесь происходит обобщение опыта решения профессиональных проблем. Участники игры строят программу воплощения в жизнь результатов игры.

Рабочие процессы и рефлексия в ОДИ.

Как процессы самоорганизации, так и процессы саморазвития в ОДИ обеспечиваются в первую очередь за счет рефлексии всех участников. Несмотря на все разнообразие ОДИ они строятся на том или ином сочетании трех основных форм:

1) занятий в специализированных профессиональных, предметных, тематических и экспертных группах,

2) общих дискуссий в рамках всего коллектива,

3) рефлексивных занятий, групповых или общих.

Соединение рабочих процессов с рефлексией является главным механизмом, позволяющим мыследеятельности трансформироваться и развиваться.

Понятие рефлексии здесь означает умение анализировать самого себя и свою мыследеятельность, переносить тяжесть коллективной работы с других на себя, и в первую очередь, в плане самокритики, самоопределения в ситуации и определения целей и задач саморазвития.

Именно этим определяются назначение и функции рефлексии в ОДИ - помочь каждому познать и оценить самого себя, самоопределиться в сложившейся ситуации и определить меру своего личного вклада в общую работу. Иными словами, в ходе рефлексии каждый должен, по меньший мере для себя, ответить на вопрос, что он может и должен делать в сложившейся ситуации и чего он, напротив, не может и не должен делать. Точно так же и каждой игровой группе необходима специальная групповая рефлексия, чтобы группа могла разобрать и проанализировать свои действия за день, определить успешность их сравнительно с действиями других групп и по отношению к общему ходу работы, а затем наметить программу и план своих действий на следующих тактах и фазах игры.

Порядок работы в ОДИ

Классические ОДИ (они как правило проходят в течение 7 и иногда более дней) строятся по следующей схеме. Утром в первый день игры проводится установочная сессия, где излагаются цели и правила игры. Затем объявляется порядок организации групп и начинается групповая работа, которая продолжается несколько часов. После обеда и отдыха происходит общая дискуссия, на которой каждая группа высказывает свой подход к проблемам. Общая дискуссия также длится несколько часов. После ужина происходит методологическая консультация, организаторы игры и методологи рассказывает о своих подходах к решению проблем и отвечают на вопросы участников игры. осле консультации вся команда организаторов проводит методологическую рефлексию. На ней анализируются события дня на нескольких планах: с точки зрения игротехников - что происходит в группах, куда они движутся; куда идет вся игра; с точки зрения методологов – какие общезначимые проблемы подняты на игре, какие понятия необходимы для их разрешения; с точки зрения организаторов игры – как необходимо двигаться дальше. Таков обычный ежедневный график работы вплоть до конца игры.

Полнее http://www.rehes.org/lst3/lst3_52.html

0


Вы здесь » РОССИЙСКИЙ ДЕМОКРАТ » Как нам изменить Россию » Новый Проект